Кейс сервиса Финансист
За первые 2 месяца мы узнали, что «Финансист» будет востребован на выбранном рынке и нашли потенциальных клиентов сервиса
Компания «Финансист» основана в 2016 году. Количество клиентов в России превышает 2 000.

Флагманский продукт компании представляет собой IТ-решение финансового учета для бизнеса. Облачный сервис в реальном времени строит отчетность, помогает принимать управленческие решения, оптимизировать расходы и повысить рентабельность.
О сервисе
Масштабироваться на зарубежный рынок и начать продажи.
Глобальная цель клиента
Выяснить будет ли продукт востребован в Арабских Эмиратах и в частности в Дубае.
Задача
Решение и алгоритм работы

Мы определили целевую аудиторию сервиса и проанализировали рынок на предмет ближайших и косвенных конкурентов. Организовали воронку профильных респондентов из целевой аудитории в нужном регионе и с помощью методологии Jobs to be done и Customer Development провели глубинные интервью с теми, кто уже купил финансовые сервисы для компаний.

1
В результате бесед мы выяснили:

полных аналогов сервиса “Финансист” на рынке Дубая нет,

косвенные конкуренты решают в основном только бухгалтерские задачи,

у целевой аудитории есть незакрытые потребности и понимание того, какую ценность для бизнеса даст использование умного цифрового финансового помощника.
2
Глубинные интервью помогли нам выявить нужды целевой аудитории и определить приоритетные шаги по презентации продукта, чтобы он востребованным на новом рынке. Все «инсайты», полученные во время исследования мы использовали для создания лендинга и рекламных объявлений.
3
Далее команда “Финансиста” протестировали рекламу в пяти каналах, нашли наиболее эффективные и запустили кампанию по продвижению сервиса, в том числе провели совместный вебинар с офисом "Первого Бит" в Эмиратах, который помог собрать команде “Финансиста” квалифицированные лиды. Сейчас команда продукта уже провела первые презентации продукта локальным клиентам на их родном языке.
5
недель заняло исследование рынка
500
потенциальных респондентов опросили специалисты FirstBITLab

106
страниц всех интервью респондентов на английском языке
10
целевых респондентов стали участниками глубинных интервью
10
косвенных конкурентов нашли на рынке Эмиратов
42
лида удалось привлечь за первые
2 месяца
Результат
За первые 2 месяца мы узнали, что «Финансист» будет востребован на выбранном рынке — до того, как полностью переводить продукт и адаптировать его под специфические нужды местных потребителей.

Деньги

По условиям договора мы не можем разглашать конфиденциальную финансовую информацию о работе с конкретным проектом. Поэтому мы приводим данные, которые проиллюстрируют диапазон стоимости основных работ
$4 – $5 тыс.
в среднем стоит аутсорсинг продуктовой команды на поиск потенциальных участников, выявление профильных респондентов, проведение глубинных интервью, расшифровка бесед, экспертный анализ потенциального спроса и определение ключевых сообщений для рекламных объявлений
$20 – $50 тыс.
обойдется полный цикл запуска продукта на новый рынок (исследование, тестирование маркетинговых гипотез, запуск рекламных кампаний и рекламный бюджет) за 2 месяца
Отзыв клиента