Поможем вывести ваш
продукт на зарубежный рынок
с помощью продуктовых исследований
Делаем CustDev/проблемные интервью, UX research, Jobs to be done и экспертные интервью
Продуктовые исследования
Когда нужно понять какие вообще есть проблемы у определенных клиентских сегментов на новом рынке.
Подтвердим гипотезы проблемы и клиентский сегмент, проверим их готовность платить.
Выявим задачи ваших клиентов, на которые «нанимают» ваш продукт и все мотивы к покупке.
Поймем на каких шагах клиентского пути в продукте,
сайте можно повысить конверсию в действие.
Кто мы?

C 2019 года In-house студия «Первого Бита» для проведения продуктовых исследований для любых продуктов, выпускаемых компанией.

С 2021 года мы стали помогать портфельным продуктам. С 2022 года оказываем услуги по проведению продуктовых исследований и запуску маркетинга в регионах MENA, LATAM, Sub-Saharan Africa, East Asia and Pacific.

У нас в команде говорят на английском, испанском, бразильском португальском и арабском языках.
География нашей работы
Наша география:
Канада
США
Мексика
Колумбия
Перу
Бразилия
Испания
Италия
Хорватия
Россия
Турция
Узбекистан
Казахстан
Пакистан
ОАЭ
Индия
Индонезия
Отзывы наших клиентов
Что вы получите:
Команда специалистов
Вам не нужно набирать новую команду для проверки гипотез о востребованности продукта на рынке
Native speaker в каждой стране
В нашей команде нативно говорят на английском, испанском и бразильском португальском
\
Большой опыт
Мы провели более 2 000 интервью и имеем постоянную практику различных методологий продуктовых исследований
Максимальная прозрачность в работе
Согласуем с вами вопросы для интервью. В конце работы предоставим все наработки, записи интервью и контакты целевых респондентов
Что вы получите:
Команда специалистов
Вам не нужно набирать новую команду для проверки гипотез о востребованности продукта на рынке
Native speaker в каждой стране
В нашей команде нативно говорят на английском, испанском и бразильском португальском
Большой опыт
Мы провели более 2 000 интервью и имеем постоянную практику различных методологий продуктовых исследований
Максимальная прозрачность
в работе
Согласуем с вами вопросы для интервью. В конце работы предоставим все наработки, записи интервью и контакты целевых респондентов.
Часто задаваемые вопросы
Что вы получите в результате?
Как правило это подтвержденные проблемы в конкретном клиентском сегменте и рекомендации к фичам продукта и возможные каналы продвижения.
Мы также проводим UX исследования и JTBD. Подробнее о каждом в разделе "Исследования".
Кто у вас в команде исследователей?
Все исследователи или билингвы, или долгое время живут на территории страны, где используют тот или иной язык. Каждый из них провел минимум 50 интервью для внутренних продуктов прежде, чем мы доверим ему ваш заказ.
Сколько нужно провести интервью?
Как правило, если 6 из 10 респондентов говорят одинаковые вещи, то задача | проблема | ценность могут считаться подтвержденными, а если 3 из 10 – то примерно понятно что стоит дополнительно исследовать или проверить в маркетинге. В среднем мы проводим от 10 до 20 интервью, чтобы определить клиентский сегмент и подтвердить проблему или задачу.
Можно ли заказать только рекрутинг респондентов, а интервью мы проведем сами?
Возможно, но в редких ситуациях. Как правило, на координацию времени команды и сотрудника, который назначает интервью, уходит много времени. Это обусловлено разницей в часовых поясах, несовпадении свободных слотов команды, загруженностью команды заказчика и т.п. На выходе стоимость рекрутинга респондентов может приближаться к стоимости полного исследования.
Как оплачивать услуги и как вы это оформляете?
Вы сможете оплатить услуги в России, Испании или ОАЭ. В РФ вы выставим вам счет-оферту, вы оплатите 30% от счет и остальное по завершению исследований.
Если у вас еще остались вопросы
То вы можете задать их руководителю продуктовой студии Татьяне Коваленко, написав