Делаем CustDev
Обычно под «кастдевом» понимают либо глубинные интервью для поиска «инсайтов», либо этап product discovery, в процессе которого находят product/market fit продукта.

Мы делаем и то, и другое: проводим глубинные интервью с клиентами или потенциальными покупателями для проверки гипотез, понимания аудитории, её проблем или истинной ценности продукта.
В каких случаях сможем помочь

Нужно проверить идею «стартапа», «фичи», сегмента или любой другой гипотезы, чтобы не потратить ресурсы впустую

Берём гипотезу проблемы, гипотезу решения и гипотезы сегментов, которым как нам кажется, мы можем закрыть эту боль новым продуктом.

Проводим проблемно-контекстные интервью с гипотетическими сегментами, чтобы установить, есть ли у них эта проблема, а если нет, то какие другие проблемы есть, в сторону которых мы можем развернуть продукт.

Если проблема подтверждается, то проводим решенческие интервью с этим сегментом, чтобы презентовать наше решение и проверить, готовы ли они купить наш продукт, а если нет, то почему.


Нужно понять платящий сегмент и ценность продукта для него, чтобы научиться привлекать больше таких и вырастить локальный максимум

Общаемся с людьми с наивысшим LTV для понимания портрета этой аудитории, контекста использования продукта, боли, которую он закрывает; ценности продукта и того, как это звучит на языке этого сегмента.


Нужно понять, почему люди уходят из продукта, почему отваливаются на этапах воронки или вообще не начинают им пользоваться

Общаемся с теми, кто не попал в продукт, ушёл из него или пользуется решением конкурента, чтобы понять причины и выдвинуть гипотезы, что мы можем изменить в продукте, чтобы привлечь и удержать их.
Проекты
Отзывы наших клиентов
Daniel Visser
Projects manager in Pixels
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form. I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Synthia Smyth
Editor-in-chief at Pixels
We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family. The product helped us to develop new directions in or brand strategy, to attract new customers and buyers. We started 3 years ago and got the top in Business One rating system. A great honour! Let us be honest, we could try to get same result attracting third-party specialists, but we had best luck to be in a boat with Elestory team!
Agatha Morris
Sales manager La Playa Store
Elestory is a big team of professionals and very responsible people. We started working with Elestory 3 years ago, and every year their business program becomes better. They maintain their best level.
Если у вас еще остались вопросы
То вы можете задать их руководителю продуктовой студии Татьяне Коваленко, написав